Жизнь как компьютерная игра.
Магия и Жизнь :: У очага :: Юмор :: Юморные тексты
Страница 1 из 1
Жизнь как компьютерная игра.
#частичнотыреноуНеавтора
Жизнь как компьютерная игра.
Идея стандартна. Но давайте её рассмотрим немного более подробно.
Эта игра имеет разные названия — «Жизнь», на языке кулхацкеров — «Сансара». Пользуется бешеной популярностью у всех категорий и возрастов. Всякие там шутеры, стратегии, стрелялки-бродилки, симуляторы, рпг, сэконд-лайфы даже рядом не стояли. В ней есть абсолютно все жанры.
Подсаживаются на неё с самого рождения с подачи родителей (заядлых геймеров). Её реклама повсюду.
В ней очень много кланов и тусовок. Некоторые враждуют друг с другом.
В неё уже много лет беспробудно играют миллиарды людей на Земле, не считая всех остальных.
Развилась очень сильная игровая зависимость, настолько сильная — что просто попытки говорить об этом вызывают у большинства иногда насмешки, а иногда даже агрессию. В этой игре едят, спят, любят, воюют и даже (самое смешное!) умудряются вести практику Освобождения от неё. Постоянно, непрерывным конвеером выходят патчи, аддоны, всё новые и новые улучшенные версии.
Но… у этой игры есть очень много недостатков.
Графика конечно потрясающая, но сюжет никудышный. Большинство квестов линейны и примитивны: учись, работай, женись, богатей. Иногда бывают глюки (аномальные явления), что, впрочем, многих интригует и заставляет немного задуматься о других играх. Прокачка персонажа неудобная, очень нудная и долгая, нет многих опций (например сохранения и быстрой коррекции внешности). Свободы действий на первых ярусах очень мало. До высших уровней добраться сложно, а на низших — все поголовно мучаются с ограниченными функциями, квестами, прокачкой, до истерик.
Главный чит-код в игре имеет кодовое название "МОЗГИ". Но его достать невозможно даже за большие деньги. И в конце игры как правило на всех уровнях ниже Дживанмукти обязательно умирает — независимо от накопленных бонусов и рейтинга.
Время игры ограничено, только войдешь во вкус, накопишь немного опыта, прокачаешь персонажа — и все, ап, перезагрузка. Всё начинай сначала.
И все мечтают добраться до высших левелов, где появляются скрытые опции. Правда, слухи об этих опциях разнятся.
Нужно из нее выходить или взламывать, и срочно пробиваться сразу на высшие уровни.
Технология взлома описана в различных материалах, например в: «Йога Вашишта», «Трипура Рахасья», «Шива Самхита», и многих-многих других, однако без главного чит-кода "МОЗГИ" взлом всё равно не получается.
Жизнь как компьютерная игра.
Идея стандартна. Но давайте её рассмотрим немного более подробно.
Эта игра имеет разные названия — «Жизнь», на языке кулхацкеров — «Сансара». Пользуется бешеной популярностью у всех категорий и возрастов. Всякие там шутеры, стратегии, стрелялки-бродилки, симуляторы, рпг, сэконд-лайфы даже рядом не стояли. В ней есть абсолютно все жанры.
Подсаживаются на неё с самого рождения с подачи родителей (заядлых геймеров). Её реклама повсюду.
В ней очень много кланов и тусовок. Некоторые враждуют друг с другом.
В неё уже много лет беспробудно играют миллиарды людей на Земле, не считая всех остальных.
Развилась очень сильная игровая зависимость, настолько сильная — что просто попытки говорить об этом вызывают у большинства иногда насмешки, а иногда даже агрессию. В этой игре едят, спят, любят, воюют и даже (самое смешное!) умудряются вести практику Освобождения от неё. Постоянно, непрерывным конвеером выходят патчи, аддоны, всё новые и новые улучшенные версии.
Но… у этой игры есть очень много недостатков.
Графика конечно потрясающая, но сюжет никудышный. Большинство квестов линейны и примитивны: учись, работай, женись, богатей. Иногда бывают глюки (аномальные явления), что, впрочем, многих интригует и заставляет немного задуматься о других играх. Прокачка персонажа неудобная, очень нудная и долгая, нет многих опций (например сохранения и быстрой коррекции внешности). Свободы действий на первых ярусах очень мало. До высших уровней добраться сложно, а на низших — все поголовно мучаются с ограниченными функциями, квестами, прокачкой, до истерик.
Главный чит-код в игре имеет кодовое название "МОЗГИ". Но его достать невозможно даже за большие деньги. И в конце игры как правило на всех уровнях ниже Дживанмукти обязательно умирает — независимо от накопленных бонусов и рейтинга.
Время игры ограничено, только войдешь во вкус, накопишь немного опыта, прокачаешь персонажа — и все, ап, перезагрузка. Всё начинай сначала.
И все мечтают добраться до высших левелов, где появляются скрытые опции. Правда, слухи об этих опциях разнятся.
Нужно из нее выходить или взламывать, и срочно пробиваться сразу на высшие уровни.
Технология взлома описана в различных материалах, например в: «Йога Вашишта», «Трипура Рахасья», «Шива Самхита», и многих-многих других, однако без главного чит-кода "МОЗГИ" взлом всё равно не получается.
Магия и Жизнь :: У очага :: Юмор :: Юморные тексты
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Фев 24, 2015 11:48 pm автор katri!!!
» Техники Программы "Благосостояние" школы навыков ДЭИР
Пн Фев 23, 2015 2:34 am автор larusik
» Из тетрадок с записями с очных занятий школы ДЭИР
Пн Фев 23, 2015 2:30 am автор larusik
» Какие проблемы возникают при блокировании каждой из чакр
Пн Фев 23, 2015 1:52 am автор larusik
» Как мы сами блокируем свои чакры
Пн Фев 23, 2015 1:49 am автор larusik
» Чакры
Пн Фев 23, 2015 1:38 am автор larusik
» Энерговампиризм
Пн Фев 23, 2015 12:54 am автор larusik
» Энергетические вампиры- они такие разные!
Пн Фев 23, 2015 12:53 am автор larusik
» Эгрегоры
Пн Фев 23, 2015 12:51 am автор larusik
» Виды сущностей и их свойства
Пн Фев 23, 2015 12:48 am автор larusik
» Энергетические симбионты
Пн Фев 23, 2015 12:44 am автор larusik
» Энергопаразиты
Пн Фев 23, 2015 12:41 am автор larusik
» Ричард Вебстер. Воспоминания о прошлых жизнях.
Пн Фев 23, 2015 12:37 am автор larusik
» Как сжечь КАРМУ
Пн Фев 23, 2015 12:35 am автор larusik
» Помощь от меня.
Вс Фев 22, 2015 1:08 pm автор натали