Магия и Жизнь

Старшие арканы

Перейти вниз

Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:12 pm

0-Дурак

Дурак на этой карте бежит по воде, он облачен в “пижаму” и колпак полосатого красно-белого цвета. Он бежит сквозь город, под всетом растущей Луны. На первый взгляд мне его одеяние показалось странным, первое впечатление – как у заключенного. Но позднее я поняла, что он больше похож на лунатика, который по среди ночи встал и пошел, ведомый силой Луны. Цвета его одеяния означают чистоту помыслов и чистоту души, а так же порыв, желание и готовносто к действию (пока еще не совсем обоснованному и понятному).

В средние века сочетание белого и красного пользовалось особенным почтением, поскольку эти цвета символизировали чистоту и милосердие, высшие добродетели.
 Такие люди весьма странные, а наш персонаж, к тому же, еще и в воду залез, что говорит о его эмоциональности, подверженности внутреннему зову, иногда неконтролируемому. Он не смотрит куда бежит. Дурак лишь размахивает руками и смотрит, как за ногу его кусает крупная пиранья.
Символ рыбы означает следующее:
Рыба выступает как символ плодовитости, в том числе и в духовном плане, и изобилия, что обусловлено количеством икринок; сексуальности, но и холодности, а также равнодушия и глупости. Помещается у корней мирового древа и противопоставляется птицам. Выступает в различных традициях в качестве олицетворения космических сил; так, например, согласно японской мифологии, опорой земли является гигантский сом, обитающий в водах мирового океана; у различных народов рыба перевозит солнце, совершающее свой путь в океане ночи. В Китае и Индии символизировала новое рождение и выступала атрибутом похоронных ритуалов. В иудейской традиции рыба является символом Мессии (обозначаемого тем же словом). В христианстве рыба становится символом Христа; слово «ихтис» расшифровывалось как аббревиатура формулы «Иисус Христос, Божий сын, Спаситель». Также она символизирует веру, чистоту, Деву Марию. В эпоху средневековья рыба стала символом духовной сущности, сокрытой под видимым покровом вещей. В алхимической традиции рыба истолковывается как символ мистического перерождения. В буддизме символизм рыбы означает свободу от желаний и привязанностей.

Наш Дурак абсолютно свободен и волен делать что ему вздумается. Голова его покрыта колпаком, что можно расценить как скрытые мысли или те мысли, что нам не дано понять. Дурак – это читсый разум и дух, не замутненный никакими догмами и принципами. Именно поэтому на карте он бежит в никуда и неизвестно зачем.
Эта карта показывает нам первые порывы, первые желания или импульсы, которые пока еще мы до конца не осознали. Наши внутренние желания, которые пока не нашли выхода или применения. Неготовность отвечать за совершенные поступки, свобода действий, никакой ответственности. Готовность познавать мир в том его многообразии и первозданной форме, в которой его видит сам Дурак. Карта двойственная: с одной стороны это несерьезность, глупость, странность, необоснованность действий или поведения, с другой – это внутреннее желания познания, движения, проявление активности и открытости ко всему, что окружает. По этой карте мнение окружающих для человека практически не имеет значения, он слушает только себя, свой внутренний голос, свою интуицию.


Последний раз редактировалось: Ann Lee (Вт Сен 10, 2013 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:15 pm

1-Маг
 
Перед нами четырехрукий Маг, который с напряженным и серьезным выражением лица дает представление публике. В каждой его руке один из атрибутов мастей Таро. Кубок с кровью (или красной жидкостью?) стоит на деревянном кубическом коробе, что говорит о четких намерениях Мага. Его действия сконцентрированы и продуманы. Он опустил палец в жидкость кубка, как бы пытаясь прередать ей свою энергию для продолжения ритуала. Он весь в работе, полностью владеет ситуацией (или, все таки, только делает вид?) Тени на стене показывают нам, что зрители все еще ожидают чуда, которое творит Маг. Они не уходят, им интересно. Все одеяние Мага синего цвета и голубых оттенков.
Синий цвет, цвет неба, в средневековой культуре символизировал религиозное чувство, преданность и невинность. 
Синий является тем цветом, который часто рассматривается как символ всего духовного. В отличие от красного, этот цвет «холодный» и настраивает большинство людей на размышления. Специалисты в области глубинной психологии связывают его с «духовной растворенностью, мягким, легким и продуманным образом жизни». В народной символике Центральной Европы синий считается цветом верности, но в то же время и цветом таинственности (сказка «Синий цвет»), заблуждения и неуверенности («синий туман», «говорить до синевы», «поездка в голубую даль»).

Для работы Мага требуется большая концентрация, как внутренняя, так и внешняя. Именно от его умения концентрироваться и от его самообладания зависит исход его работы. Поэтому карта может указать на человека, который хорошо владеет не только своими чувствами, но и отлично отделяет “нужные и полезные” мысли от “ненужных”, хорошие качеста от плохих. Маг на карте находится в центре внимания окружающих, именно поэтому такой человек может быть на верху “пирамиды”. Однако, с другой стороны, как можно узнать, настоящий перед вами Маг или шарлотан? Может он бычный Фокусник? Поэтому при выпадении этой карты следует учитывать и такие значения, как обман, выдавание желаемого за действительное, “ловкость рук”, сокрытие каких-то фактов или действий, недоговаривание. Маг может быть и просто очень хитрым фокусником, деятельность которого своится к получению максимальной прибыли при наименьших затратах. Стоит задуматься какой, все таки, перед вами человек.


Последний раз редактировалось: Ann Lee (Вт Сен 10, 2013 3:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:17 pm

2-Верховная Жрица

Верховная Жрица в этой колоде значительно отличается от других. Здесь она вся какая-то темная и мрачная. Она сидит на бетонном основании, облаченная в плащ черного цвета, похожего на растрескавшуюся и переливающуюся змеиную кожу. Под ее плащом кроваво-красное платье. Ее крылья сделаны из металла. Страшные костлявые руки скрещены на груди, как бы показывая, что она ничего и никому не собирается рассказывать, к ней вобще лучше не подходить. Одна половина ее лица внушает ужас и страх, выражая недовольство по отношению к тому, кто попытается приблизиться. Другая половина лица затемнена и глаз прикрыт, погрузившись глубоко в себя. Металлические крылья не дадут ей взлететь, поэтому здесь Жрица очень приземленная, он хранит земные тайны.
Символика черного у большинства народов в основном негативна. В черном небе, в глубине пещер, ям, колодцев, в глубокой тени скрывается нечто таинственное и опасное. Черное делает бессильным зрение человека, что само по себе грозит опасностью.
Источник
Плащ и нижний край платья Жрицы обрамлен золотым цветом:
Золотой – это цвет славы, неизбежной победы. Не приносит себя в жертву и не принимает жертв, остается самим собой (ему ничего не надо). Положительный аспект – зрелость, опыт, мудрость, жизнеспособность, неистощимые ресурсы, символ всепрощения и способ преодолевать все препятствия. Золото объединяет скромность ребенка и мудрость истинного правителя. В Индии золотой символизирует истину. В античности золотой был цветом разума и бессмертия. Золото символизирует могущество, справедливость, великодушие и красоту.
Поэтому Жрица является ревностной хранительницей своих тайн. Она не потерпит активного вмешательства или решительных действий, если человек постарается заполучить ее тайну. Она открывается только тем, кто смиренно ждет и доказывает, что он достоин познать эту тайну. Поэтому карта Верховная Жрица может выступать в “темном” и “светлом” значениях. Эта карта может указать на уход вглубь себя, бегство от реальности, зацикленность, перепады настроения и сомнения. Но также она укажет и на те важные моменты, которые несет вам из глубин ваше подсознание. Все же у меня эта карта вызывает больше негативных мыслей, когда вот так лежит передо мной. Она даже больше, чем карта Дурака, может указывать на безумие или душевную болезнь, а так же на “искаженную” ориентацию.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:20 pm

3-Императрица

Императрица изогнута на этой карте, ее тело повернуто в одну сторону, а голова в другую. Ее плащ скрывает “недостатки” ее тела, которые вполне могут оказаться достоинствами, пускай и не столь привлекательными. Это единственная Императрица, которую я встречала, обладающая тремя грудями. Ее тело плавно переходит в зеленый хвост и обвивается вокруг руки, распускаясь в оранжево-красном цветке.
Виноградная лоза символизирует также упоение, гостеприимство, оргии, кипящую жизнью молодость.
Вся ее сущность говорит о желании плодить, питать, развивать.
Позади нее целое поле подобных цветов с зелеными стеблями, они усеивают все пространство вдали. Ноги ее похожи на петцшиные, со шпорами. При всей ее мягкости она вполне может быть опасной. Ее поза как бы говорит нам” у меня много дел, но я все равно успеваю сделить за всем”. Три груди- это символ плодородия, готовности питать, выращивать, умножать.
Карта добрая, чувственная и в некотрой степени стеснительная.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:28 pm

4-Император

Император сидит на бетонном основании, опираясь на жезл, увенчанный Луной. Правой ногой он прижал к земле красного быка и сверху опирается на него жезлом. Его лицо выражает серьезность, ухмылку и пронзительный взгляд. Покрывают его голову и плечи корона и мантия фиолетового цвета.
Бык – животное, символизирующее сексуальную силу. Бык считался атрибутом Зевса — верховного греческого бога. Если орел — его космический прообраз, то бык — земной. При похищении Европы Зевс обратился именно в быка, символизирующего оплодотворяющую силу. На космологическом уровне бык выражает творческую, животворящую силу Демиурга. Использовался также как символ власти. Во многих странах быкам приписывалась способность, уперев рога в землю, вызывать землетрясение. В быке синтезировались черты солнечного и лунного знака. унный серп зачастую вызывал ассоциации с бычьими рогами. Будучи солнечным знаком, бык, как и лев, — символ власти. Во многих культурах и богов, и царей изображали с бычьими рогами. Для викингов или рыцарей бычьи рога — это знак доблести, которым они украшали свои шлемы. Рога быка символизировали выбор: левый рог — путь стяжательства и распутства, правый — путь истинных знаний.

Я думаю, на карте бык выступает как подавленная животная часть. Для меня бык – это временами бесконтрольное животное, нуждающееся в умелом и терпеливом обращении. Сильное, выносливое, упорное и даже упрямое. Поэтому на карте это можно расценить как желание на время (до надобности) подавить в себе негативные качества быка, оставив лишь “нужные” на данный момент.
На заднем плане мы видим большие кирпичные строения, напоминающие замок. Скорее всего, это владения Императора. Глядя на эти возвышающиеся купола, можно сказать, что он отлично справляется со своими обязанностями. Он хороший руководитель, строгий отец, практичный и предприимчивый человек. По его лицу я бы сказала что такой человек часто выглядит угрюмым, чересчур серьезным, задумчивым, невеселым.
Его ноги похожи на петушиные лапы со шпорами, что дает ему преимущество – цепко хватать “добычу” и не выпускать желаемое из своих рук.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:31 pm

5-Иерофант

Иерофант похож на рака. Его корона напоминает клешню, из спины выросли металлические крылья, а его клешни сложены перед “лунным” лицом в молитве. Он сидит на полупустой улице, позади него лишь заводы. Из кармана высунулся крохотный персонаж.
Рак – это водяной знак с «женской природой». Здесь находится «дом Луны», в соответствии с этим металл Рака — серебро. В астрологии с этим знаком соединяются такие понятия, как беременность, тюрьма, крещение и возрождение, пробуждение сознания и тенденция к замкнутости.
Источник
Наш Иерофант напоминает глубокого старика, который молится за чьи-то души. Он полностью контролирует свои эмоции, умеет сдерживать желания, он полностью отдался вере, своим убеждениям и поддержит каждого, кто встанет с ним на одну тропу.
Его руки-клешни сомкнут вместе, а ноги наоборот разомкнуты, что говорит о балансе.
Кукла в его кармане напоминает “куклу вуду”, это то, на что он может направить свою волю, свои действия и молитвы, представив в ней определенного человека. Стальные крылья говорят о сильной приземленности. Его действия связаны с материальным миром, с современностью.
Это карта доверия к себе, внутренней силы, уверенности в своих убеждениях.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:33 pm

6-Влюбленные

Парочка слилась в экстазе на берегу водоема. Луна посылает им свой свет, а маленькая змея кусает за ногу мужчину.
Все это действие похоже на порыв с затуманенным разумом. Влюбленные не видят ничего вокруг себя, они наслаждаются моментом, они счастливы здесь и сейчас. Женщина полностью погрузилась в ощущение своих эмоций и доверяет партнеру. Он же, несмотря на внешнюю грубость и угловатость действует очень осторожно.
Ядовитая змея тут выступает в роли некоего катализатора, которая еще больше углубляет и ускоряет процесс. Все происходит как будто не в реальности, а во сне, в бреду. Необычный пустынный пейзаж: все вокруг должно быть мертвым, сухим, безжизненным, но любовь этих двоих наполняет картину действием, эмоциями, жизнью.
Думаю, для этой карты подходят классические значения – это воссоединение, гармоничные и полные отношения, счастливый союз. Доверие партнеру и полный контроль чувств над разумом. Возобладание чувств. В негативном значении – фальшивые чувства, сиюминутный порыв, окончание отношений или временный разрыв. Партнеры не доверяют друг другу или неготовы пока довериться. Повышенная требовательность, остывание отношений.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:35 pm

7-Колесница

На карте мы видим персонажа, буквально целиком одетого в металлические доспехи.Такое впечатление, что не он управляет колесницей, а он сам и есть колесница, это часть его тела, его сущности. Он едет по площади и видит мир перед собой только через открытое забрало.
Верхняя часть шлема украшена красными рогами:
Практически во всех первобытных традициях традициях рог символизирует силу и власть. Рога, украшавшие боевые шлемы, призваны были демонстрировать непобедимую мощь их владельцев. Соответствующий древнеегипетский иероглиф буквально означал «то, что находится над головой» и, в расширительном толковании, «проложить себе дорогу». Он входил в состав слов, обозначающих величие, славу, власть, господство и т. д. 
Негативная символика рогов также соотносится с образами быка и вола; в данном контексте акцентируется их жертвенность, использование в тяжелом труде, нередко сопровождаемое оскоплением.

Верхняя часть его шлема похожа на пасть акулы, с острыми зубами. Он как будто говорит: “не уверен – не подходи, а лучше вобще не суйся!”.
Вся металлическая конструкция выглядит весьма массивной и устойчивой. Кажется, что под его колесами даже трескается земля.
Эта карта набирания силы, мощи, устойчивости взглядов и точно просчитанных действий. Персонаж вполне уверен в своих силах и готов к любым препятствиям. Его лицо выражает серьезность, готовность к настойчивым и упорным действиям. Он суров и не намерен поворачивать назад. Выглядит персонаж весьма мужественным и серьезно настроенным.
Карта говорит о предприимчивости, готовности “сражаться” за свои желания, об активных действиях и хорошо обдуманных планах.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:37 pm

8-Справедливость

На карте персонаж одетый в черную мантию, в каждой руке держит по мечу, направленному острием вверх. Его голову венчает корона, как символ избранности и доверия к его власти. В ногах лежат скелеты животных, а скелет рыбы он поднял цепкой ногой. На груди висят четыре ключа.
Символика ключа, связанная с операциями над замком или запором, всегда имела двойную природу. С одной стороны, ключ символизировал процесс открывания, высвобождения, обеспечения доступа к чему-либо, а с другой — запирание, сокрытие, пленение, тайну.

Черная мантия словно говорит о таинственности, о том, что за ней скрыто нечто, о чем другим знать не следует. Поскольку это персонаж приближен к власти, а точнее сам является таковой, ведь он символизирует судью и законы, то его мнение распространяется на широкий круг других персонажей.
Меч – символ воинственности, героического начала, силы, правосудия. Подобно оружию других видов, отражает символику власти. Также связывается с разумом, проницательностью, светом, истиной, мудростью. Меч являлся атрибутом римского бога Марса, выступающего в качестве охранителя мирного труда.

Его лицо разделено на темную и светлую части, он уравновешивает противоположности, привносит баланс. Но в его светлой части лица есть нечто отталкивающее, и скелеты у ног говорят о том, что он вполне может скрывать правду, выступать “за” сторону, которая не является правой. У него есть ключи “от всех дверей”, он волен поступать так, как посчитает нужным, но такой человек не всегда будет поступать по совести. Следует быть внимательным, а не дали ли взятку должностному лицу?
Карта готовности защищать интересы слабых, умение добиваться правды и баланса. Но время от времени личные интересы могут выходить не первый план.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 10:58 pm

9-Отшельник
 
Отшельник прячется от мира в своей келье. Хотя он и удалился от мира, на самом деле он никогда не одинок. Гнилая рыба рядом с ним – лежит как напоминание, что мы никогда не можем спрятаться от самих себя.
Прямое положение: Одиночество. Изгнание. Ссылка. Секретность. Скрытое знание. Некто, кто ищет одиночества.
Перевернутое положение: Общественный. Социальный. Некто в обществе. Делиться информацией.
Первая мысль при взгляде: поглощен собственными страхами. 
Обнаженный человек сжался, пытается закрыть голову руками. Его рот широко открыт. Он – кричит, кричит от страха и ужаса. Крик – это не пассив, это, как мне думается, попытка сопротивления: поиск помощи, призыв о помощи. 
К тому же, один глаз у него открыт. Он закрыл его ладонью, но, сквозь раздвинутые пальцы, смотрит на то, чего боится. 
Это тоже говорит о том, что он – борется. Он хочет увидеть то, чего боится, наверное, хочет попытаться разобраться, а затем – попытаться справиться с ситуацией. 
Красным цветом на этом белом теле выделены рот и ногти на ногах. Рот – это крик, пальцы ног, я думаю, говорят о том, что от внешнего мира, от материального он еще не совсем отказался. Что-то еще осталось, что связывает его с этим миром, что интересует или ценно для него в этом мире. 
Если брать лицо, то, кажется, что оно целиком белое. Но, присмотревшись, можно заметить, что одна часть – темнее. Она – в тени, и она – спокойна. 
Т.е. все эти страхи, борьба со страхами, все это – внешнее. Это вопли эго, внешнего «Я». А внутреннее «Я» – спокойно и безмятежно. Оно – смиренно. А значит для выхода из создавшейся ситуации, решения проблемы нужно умерить свою гордыню, себялюбие. 
Сжавшийся человек находится под мостом в промышленном городе. Он – в городе, он – часть социума. Но он находится в месте, где, обыкновенно, обитают бомжи. Т.е. он – отвержен обществом. И т.к. это общество – «технологическое», материальное, то его духовные поиски и делают его чуждым этому обществу, отверженным им.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:05 pm

10-Колесо фортуны


Цыганка смотрит в будущее незрячими глазами. Она крутит Колесо фортуны для непростого горожанина, мечтающего узнать свою судьбу. 
Прямое положение: Судьба. Удел. Фортуна. Шанс. Незапланированные или неожиданные события. 
Перевернутое положение: Неожиданный результат. Несчастный случай. 
На карте изображена сцена гадания. 
В центре – колесо, на котором изображены множество символов: разбитое сердце, рука мира и дружбы, смерть, луна, звезда. 
Перед колесом – 2 женщины: гадалка в зеленом платье, красном плаще, красном покрывале, скрывающем волосы – женщина пожилая, 
И – клиентка, сидящая на высоком стуле, внимающая каждому произнесенному слову, верящая во все, что ей говорят. Причем, она – явно испугана, ее хвост обвивает одну из ножек стула, словно бы пытаясь помочь ей удержаться на нем, удержаться в устойчивом положении. 
Над колесом – в верхней части колеса – красный черт. В его поднятых руках – барабанные палочки, а роль барабана выполняет само колесо. 
Он смотрит на клиентку, один глаз его – выделен цветом, он – более яркий, что может говорить о том, что он видит много больше того, что показывает, о чем вещает. 
С двух сторон колеса – 2 рыбы. 
За спиной черта – источник света – Луна – о чем говорят тени, бросаемые действующими лицами и предметами. 
Гадалка крутит колесо и возвещает, что выпала клиенту. 
Это может быть шанс что-то сделать, получить, или – шанс чего-то лишиться. 
Не известно, что тебе суждено. Исход – не ясен. Исход зависит от множества сил: 
*козней демона, откровенно развлекающегося – а значит, при выпадении карты можно говорить и о кознях врагов, 
*от силы руки гадающей женщины, которую можно толковать, как информацию, приходящую из вне, которая может оказаться как помощью, так и преградой. 
Интересная карта. 
Я попыталась в нее войти. 
Как только вошла – услышала звуки шарманки: какая-то традиционная, очень известная мелодия. Ярмарка. Вокруг – множество людей, которые снуют, разговаривают. Но все они выглядят однородной серой массой, а их – разговоры – просто гул. 
Ярко видны лишь герои. 
Гадалка что-то объясняет клиентке. Ее не слышно, вообще, единственный звук, слышимый, это – шарманка. 
Интересно поведение черта. Он хихикает, выпивает прямо из бутылки, немножко буянит, пританцовывает. 
Я посмотрела обратную сторону лиц: у гадалки она – черная, у клиентки все такая же белая. 
Гадалка рассказала клиентке. Та попросила еще информацию. 
Гадалка глянула на черта, подмигнула ему: она начала крутить, черт – барабанить. 
Я поняла, что черт – это второе «Я» гадалки. Ее темная, демоническая сторона, в то время как образ, изображенный на карте – светлая сторона. Они – в полной гармонии и равновесии в этой женщине, они подвластны ей, она ими прекрасно управляет. 
И еще. Когда колесо начало вращаться – я почувствовала движение энергии. Нет, не мир начал вращаться, он остался неподвижен. От колеса исходила движущаяся по кругу (вертикальному) энергия. Причем, она пронизывала все и вся. Я понимала, что она – эта энергия – что-то меняет, происходят изменения, но какие – не понимала. 
И я осознала, что когда за один раз движения этой энергии слишком много – много этих изменений – это не на пользу. Это – разрушает (хотя и не поняла, что и как). 
Две рыбы на колесе были бездействующими совершенно. 
Ярмарка закончилась. Все постепенно исчезло кроме – клиентки, в одиночестве сидящей на стуле. Можно сказать, что она осталась один на один со своими проблемами. 
Т.е. о решении, итоге карта не говорит. Она говорит именно и получении какой-то информации, которая может тебе помочь, а может навредить.


Последний раз редактировалось: Ann Lee (Чт Авг 08, 2013 11:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:08 pm

11-Сила
 
Человек, обладающий невероятно силой, укрощает дикое животное. Человек должен быть осторожен, потому что то, что он стремиться контролировать, может, в конечном счете, одолеть его самого.
Прямое положение: Силы. Власть. Выносливость.
Исходя из всего предыдущего – Борьба нашего внутреннего «Я» с демонами и страхами. 
Темный мужчина могучего телосложения в рукопашную побеждает гигантскую рыбу. 
Рыба несколько напоминает египетское чудовище Аммит (могут быть другие написания имени): оно пожирало сердце неправедного человека на суде над мертвыми. 
Мужчина словно разрывает рыбе пасть, полную зубов. Язык рыбы дергается. Я бы истолковала это как победу над сплетнями, злоязычием, нечистоплотностью, злобой (пересечение в этом отношении с Силой в моем Языческом таро), интриганством, коварством. 
На лице мужчины – напряжение, что говорит о том, что борьба и победа стоили ему не мало сил. 
Да и мужество нужно было, ведь он вышел сражаться с демонами один на один, он оставил лагерь, где можно найти поддержку, помощь – далеко позади. 
Так же это может говорить о том, что он – человек, заботящийся о других: он ушел подальше, чтобы в этой битве никто не пострадал.
Перевернутое положение: Поражение. Капитуляция.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:14 pm

12-Повешенный

Горожанин висит, застыв (временно) в неопределенности. Он апатичен и не чувствует срочной нужды изменить ситуацию. Однако время не стоит на месте. Он должен высвободиться, или жизнь пройдет мимо него. 
Прямое положение: Нерешительность. Упущенные возможности. Ожидание. Дать времени пройти. 
Перевернутое положение: Трата времени. Недостаточный прогресс. 
Ночной лес. По земле и между деревьями стелется туман, приобретая в свете луны странные, непонятные очертания. 
В центре леса, на грубо сколоченной перекладине висит мужчина вниз головой. 
Зачем он пришел в этот лес, находящийся так далеко от города? Зачем покинул безопасный город? Кто его повесил? Или он сделал это сам? 
Покой и тишина царят в туманном лесу. 
Если приглядеться к фигуре повешенного, то многое становится понятно. 
На мужчине костюм горожанина, ярко красные башмаки. Его одежда в полном порядке, пуговицы аккуратно застегнуты. 
На согнутой левой ноге подвешены часы. Он словно следит за временем. 
Т.е. можно сказать, что это – добровольный шаг. Все, что случилось сделано с его полного согласия, под его контролем. 
Он сам пошел на этот шаг, чтобы… 
Что сделать? 
Конечно же, любой повешенный вниз головой всегда напоминает о знаменитом жертвоприношении Одина, когда верховный бог принес себя в жертву самому себе для получения знаний. Висел он 9 дней и ночей. Конкретное число. 
Т.к. мы видим здесь часы, то можно сказать, что это – добровольное действие на конкретный временной срок. Целью его является обретение чего-то.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:18 pm

13-Смерть

Два трупа, мать и дитя, стоят на грязном берегу. Дитя пытается проникнуть в материнскую утробу, но мать удерживает его. У нее скоро родится другой ребенок. Вместе со смертью приходит и перерождение. 
Прямое положение: Перемены. Метаморфозы. Потеря. Окончание пути. 
Перевернутое положение: Бурные перемены. Плохие ситуации. 
Женщина – смерть стоит на берегу бескрайнего океана. Дальше по берегу – технологический город, из труб заводов которого ядовитый дым поднимается в небо. 
На океане заметен тонущий корабль, хотя море – спокойно и – не ясно, что привело к гибели корабль, тем более у самого берега. 
Женщина – черная, обнаженная, вместо головы – череп. Пустые глазницы, кажется, смотрят прямо на тебя. Из ухмыляющейся, зубастой пасти торчит хвост рыбы. 
Женщина – беременна. При этом ногой она наступает на ребенка. 
В целом мне видится толкование вполне традиционное. Единственное, что можно добавить: при взгляде на эту карту приходит ощущение, что в гибели, крахе, падении, о которых говорит карта, виноваты мы сами. Т.е. ты сам причина того, что происходит. 
И еще. «Смерть» традиционно говорит о конце старого – начале нового. Но в этой карте – не ясно, какое будет новое. Она не столь оптимистична, как тот же Уайт. 
«Что» породит эта женщина – смерть в условиях этого города?

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:21 pm

14-Умеренность

Ангел стоит у мирного водоема и терпеливо переливает воду из своих раковин. Хотя сосуды отличаются по дизайну, микстура, которую она создает – это смесь гармонии.
Прямое положение: Терпение. Баланс. Направление потоков энергии. Соединение, комбинирование элементов для получения новых результатов.
Перевернутое положение: Конфликт. Неудачные комбинации. Диссонанс. Разногласия. Излишество. Чрезмерность.
Лунная женщина – ангел идет по берегу моря. Закат. На землю спускаются сумерки – время перехода, граница, временной миг, когда мир словно застывает. 
От обнаженной фигуры женщины веет покоем. Ее шаг – не быстр, спокоен, размерен. Она идет очень плавно. Ее движения пластичны. Она старается не расплескать воду, которую переливает из одной раковины в другую. 
Женщина – голубая. Видна вторая часть ее лица – темная. То, что женщина не белая, пожалуй, может говорить о том, что она не просто приняла свое второе «Я», а она использует его и оно влияет на ее поступки, образ мыслей. 
За спиной женщины прекрасные крылья цвета прибрежного песка. Они сложены, но если, вдруг, она их расправит – они с легкостью перенесут ее туда, куда она пожелает, потому что они – сильны и огромны. 
Эти крылья показывают настоящую силу этой на первый взгляд хрупкой женщины. Силу ее характера, воли, духа. 
На губах женщины мягкая улыбка. 
Она радуется каждому мгновению своей жизни и безропотно принимает все, что с ней происходит, все, что ей суждено. 
Ведь жизнь течет так же, как вода, которую она переливает из одной раковины в другую. 
Женщина знает, что все, что происходит – уйдет так же, как эта вода. 
Море плавно, мягко накатывает на берег. 
Единственный звук, который раздается, это – негромкий шепот моря.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:22 pm

15-Дьявол

Стоя на вулканирующем шаре, дьявол танцует, восхищенный тем хаосом, который он учинил в городе. В то же время он прекрасный ангел, который бродит в темных глубинах человеческих сердец и привязывает их души к своей собственной душе.
Прямое положение: Угнетенность. Материальное рабство. Одержимость желаниями. Порочные, злые фантазии.
Перевернутое положение: Непоколебимые преследования материальной выгоды и наживы. Жадность. Контроль разума.
В центре карты – красный черт: у него одинаковые руки и ноги (кисти и ступни), что говорит о том, что он очень цепкий, хваткий, искусный. 
Длинные уши, острые зубы, злая ухмылка – при взгляде на это на ум приходят слова: коварство, искушение, зло, подстава, ловушка. 
Его глаз с точечкой зрачка смотрит прямо на тебя, словно заглядывает внутрь тебя. Т.е. он видит ВСЕ: твои пороки, грехи, страхи, твои сокровенные тайны, позорные страницы твоего прошлого. 
И, судя по его улыбке, он собирается целиком и полностью воспользоваться полученной информацией ВО ВРЕД ТЕБЕ. 
При первом взгляде на карту – на ум приходят слова: танец на костях. Т.е. этот черт радуется чужому горю, несчастью, чужой боли, беде. И, скорее всего – он приложил к этому руку. 
Он танцует на сферической поверхности. Она – не гладкая, а словно, чешуйчатая. 
На первый взгляд это – бомба и черт радостно направляет ее против кого-то (чего-то) и, пританцовывая, предвкушает последствия. 
Я тут подумала: карты я делю на 2 мира: 
1. Технологический, бездуховный, 
2. «Венеция» - духовный. 
Я бы отнесла черта к технологическому миру. Хотя: черт, вообще-то, существо духовное, но со знаком «-». 
К тому же за спиной его – крылья: достаточно большие и сильные, что тоже может говорить о его духовной природе.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:24 pm

16-Башня
 
Вспышка молнии с неба бьет в башню. Вместе с крушением башни грешники падают на землю, разбиваясь насмерть.
Прямое положение: Тяжелые или внезапные перемены. Потеря или несчастный случай. Переворот. Крах. Травмирующие события.
Перевернутое положение: Невозможность вырваться из черной полосы. Избыточность в жизни. Увольнение.
В центре – Башня. 
Из круглого шара в небе – хотя, возможно, это – отверстие в небесах – луч света. Скорее это что-то типа молнии, потому что она разрушает верхний угол башни и сносит крышу. 
Сама башня – непоколебима: да, у нее снесен угол, сорвана крыша. Но если взять ее основу, среднюю часть, она – монументальна. При взгляде на нее приходит чувство, что разрушить ее не сможет никто и ничто. 
Здесь можно сказать, что башня, ее фундамент, основная часть – это фундаментальные устои общества: морально-нравственные и – космические законы. Т.е. это то, что вечно, что не исчезнет никогда. 
А значит, разрушается только надстрой: временное, модерновое, единовременное, сиюминутное, существующее не по космическим законам, а по земным, людским. 
И жизнь человека, вообще-то, тоже временная. Как и деяния, поступки, мысли, какие-то победы и поражения. 
Но, опять же, к «временному человеческому» нельзя отнести творения гениев. Они переходят в разряд, скажем так, космического гения, а значит – вечны. 
Два человека вываливаются из башни. Один уже валяется на земле, а другой все еще летит. 
Один – белый, другой – черный. Т.е. здесь говорится о том, что греховность, нарушение космических законов характерно не только для внешнего «я», но и для внутреннего. 
Опять же, если вернуться к образу башни и ее «устойчивости - разрушенности», то можно сказать, что эти люди находились в верхней части. Если бы они находились снизу – они бы не пострадали. 
Т.е. можно сказать, что наверх их вознесли амбиции, желание власти, денег, та же гордыня. Если вспомнить библейский миф о вавилонской башне (сюда очень подходящий), то разрушена она была богом из-за гордыни людей. 
Т.е. уничтожается то, что временно и, скажем так, бездуховно. 
Теперь зададимся вопросом, какому из миров принадлежит башня? 
Как мне кажется – «Венеции», хотя опираюсь я исключительно на архитектуру башни. Она конкретно напоминает итальянское возрождение, а конкретно – Флоренцию. 
Говоря о Флоренции, можно вспомнить, что в эпоху Медичи там происходило развитие не только искусств, но и наук – и в первую очередь философских, гуманитарных. 
Тогда – почему божественная кара настигла этих людей? 
Как мне кажется потому, что люди – зарвались и возомнили себя «богами», которым доступно абсолютно все. 
Опять же – фраза из библии, из мифа об Адаме и Еве. Змей, искушая Еву, говорит: «Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будите как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:5). В общем-то, и в самом деле, люди – не боги и любая попытка стать богами – осуждаема и всегда кончается крахом. Во-первых, это – гордыня. Во-вторых – сказано же: меньше знаешь, лучше спишь.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:25 pm

17-Звезда
 
Дева сидит на берегу и льет воду в кристальный водоем. Семь звезд сияют над ней, давая надежду земле.
Прямое положение: Надежда. Добрый знак. Обновленная вера. Полнота жизненных удовольствий.
Перевернутое положение: Сомнения в чьих-то возможностях. Косное, застойное творчество.
Ночь. Огромные звезды сияют на небе. 
Женщина сидит на берегу моря и выливает воду из кувшина. 
Это – не совсем женщина. Это существо – симбиоз женщины и рыбы. 
За ее спиной – лес. 
Кажется, она – только-только вышла из моря, в котором обитает, чтобы выливать воду из кувшина в море. 
Казалось бы, она делает то, что считает нужным, правильным, делает это с желанием. Но, присмотревшись, можно заметить смирение в ее позе, склоненной голове, выражении лица. 
Т.е. то, что она делает, это – судьба, предопределенное, от которого – не уйти. 
Лицо ее – наполовину белое, наполовину черное. 
ОБ этой женщине можно сказать, что она – усмирила, подчинила себе, признала свое второе «Я» - свою животную часть (рыба). И она использует ее, живя в море, т.е. живя так, как считает нужным, идя по пути, который выбрала.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:27 pm

18-Луна
 
Луна распространяет свое могущество и влияние на город, контролируя разум, словно марионеток.
Прямое положение: Промывка мозгов. Темные влияния. Обман. Иллюзия. Подсознательный контроль.
Перевернутое положение: Избегание реальности. Странные силы. Неверные мысли. Галлюцинации. Ложь и отчаяние.
Первая мысль, возникающая при взгляде на карту: Пир во время чумы. 
В центре – танцующая пара горожан: мужчина и женщина. Они в роскошных, нарядных платьях, добротных башмаках. Скорее они – или буржуа, или зажиточные ремесленники. 
Они танцуют, высоко поднимая ноги и сгибая руки. 
Позы их – не естественны. 
Над ними в небе – гигантская луна: ее лик – равнодушен. 
Но от нее тонкие нити тянутся к танцующим. Понятно, что они – марионетки, хотя этого не замечают. Об этом говорит цветок в руке женщины. Ей кажется, что она веселится с галантным кавалером. Она не замечает, что не только ее движениями, действиями, но даже мыслями ее руководят. 
За их спинами – ночной город. Он – в тени, город погружен в спокойный ночной сон. 
Танцующие находятся на пяточке земли, освещенной лунным светом. 
Они словно противопоставлены остальному городу и горожанам. Лунный лик кажется равнодушным палачом, приводящим в действие вынесенный приговор.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:29 pm

19-Солнце

Близнецы встретились у городской стены. Они пришли как два индивида, но Солнце над ними объединяет их в единую душу.
Прямое положение: Успешные социальные отношения. Дружба. Помолвка. Счастливые времена. Чистая радость.
Перевернутое положение: Одиночество. Нестабильные отношения. Расставание. Разлука.
Два раба танцуют в свете солнца. Их танец – естественен и свободен. Они танцуют не по чьему-то приказу, повелению, а потому, что через этот танец они оказывают почитание Солнцу как своему божеству. Это мир – Лунных людей, а они принадлежат Солнцу. Их вера и культ здесь – презираемы и считаются «верой низов, рабов», недостойной внимания и уважения благочестивых горожан. 
Но рабам – все равно, как к их вере относятся. Они сами любят свой культ, связывают с ним свои надежды, радости и горести, свое прошлое и будущее. В этом культе они – не зависимы ни от кого и ни от чего. Они – совершенно свободны. 
Они танцуют на светлом пяточке, освещенном солнцем. Только здесь, на этом крошечном куске земли им и разрешено справлять свой культ. Свет солнца заливает их, отражается от их худых, черных тел. 
Они танцуют на фоне городской стены. Не видно никаких строений, только крыша какого-то длинного здания, напоминающего сарай или барак. 
Над ними в небе – жаркое солнце: множество языков пламени отходит от него. Ощутим жар, исходящий от солнца. Множество огненных брызг заполнили небо. Кажется, еще немного и вспыхнет пожар. Этот пожар поможет рабам освободиться. Возможно, они и танцуют для того, чтобы пробудить солнечную энергию и спалить ею свое рабское ярмо.

 

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:31 pm

20-Суд

Тела поднимаются из своих могил, призываемые звуком горна, в который трубит ангел. Все молятся об искуплении, ибо суд вершится над землей.
Прямое положение: Способность рассчитывать на чьи-то действия. Новые начинания. Пробуждение.
Перевернутое положение: Страх смерти. Чувство вины. Задержка. Сожаление.
Половину карты занимает ангел, дующий в трубу. Половину – люди, к которым он обращается. 
Ангел: крупный, с сильными мускулистыми руками. Он – белый, но половина лица его – темная. Он – на облаке, но видны лишь его голова, плечи, руки и крылья. 
На голове его – корона. От облака вниз, на людей исходят лучи света и лучи, похожие на зубцы короны. 
Из могилы вылезают 3 человека, замотанные в погребальные пелены: двое мужчин и женщина с младенцем. 
Они – белого цвета и лишь ребенок – темный. Взрослые – материалисты, люди, прожившие в миру, совершившие множество разных поступков. Младенец: он родился – духовно «чистым», а т.к. умер в младенчестве, то материальное, мирское, греховное его не коснулось. 
У людей – не зрячие глаза. 
Выражение лиц людей – различно. Женщина и один из мужчин смотрят на ангела. У женщины – худое, аскетичное лицо. На нем лежит печать страданий, что она перенесла при жизни. «Неверие в лучшее» - вот как можно назвать ее взгляд. Она смотрит на ангела, но не верит, что он принесет ей успокоение, свободу, лучшую долю. 
Мужчина смотрит на ангела со смирением. Возможно, он был монахом, потому что руки его молитвенно сложены. Его лицо – печально, хотя – он верит в ангела, верит в то, что там, дальше его ждет лучшая жизнь (или воздаяние за какие-то поступки, в самом деле заслуженное им). 
Третий мужчина не смотрит на ангела. Он отвернулся и прикрыл лицо ладонью. Наверное, ему стыдно смотреть на ангела из-за тяжести грехов, совершенных при жизни. 
Но, не взирая на реакцию и, мысли этих людей, ангел трубит, возвещая справедливый суд. Он коснется всех: и тех, кто верит – и относящихся с недоверием; и праведных – и грешников. Абсолютно всех.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Ann Lee в Чт Авг 08, 2013 11:33 pm

21-Мир

Юная русалка совершила свое путешествие по миру. Она заканчивает свое путешествие там же, где и начинала его. Этот опыт изменил ее. Вокруг нее огромная змея замыкает круг, пожирая свой хвост. Под ней сидят звери, через которых она прошла во время своего пути.
Прямое положение: Завершение цикла или путешествия. Триумф. Тяжело доставшаяся победа. Удачное преодоление невзгод.
Перевернутое положение: Неоконченные проекты. Неудачные попытки. Разочарование. Крушение.
В центре – женщина – русалка. Она стоит на хвосте. В одной руке, согнутой в локте, она держит что-то типа жезла с сияющими концами, в другой – что-то типа свитка (плохо видно на компьютере). Этой рукой она упирается в бок. 
Она стоит на холме, на реке, впадающей в океан за ее спиной. Ее фигура – огромна, а мир за ее спиной – маленький. 
Вокруг нее – мировой змей. Похож на змея Йормунганда, опоясывающего мир. Согласно мифам, в конце времен он выползет на сушу, чтобы принять участие в последней битве. 
У «ног» русалки – я мифических существа: желтый лев и красный агнец. Над головой – 2 рыбы. 
Что интересно, когда смотрю на нее – чувство: она – повелительница этого мира, причем как вод, так и суши. Она – управляет этим миром. И Ей подвластно все: силы разрушения (змей) и созидания (сочетание льва и агнца). 
Причем, если вдуматься, то лев символизирует, олицетворяет власть, управление, вершение судеб, а агнец – жертва, покорность судьбе. 
Что-то не катят у меня здесь они на традиционную символику евангелистов. 
Ну и конечно, можно сказать, что русалка символизирует гармоничное и самодостаточное сочетание внешнего и внутреннего «Я», человеческого и животного. 
Кольцо змея заключает в себе не только ее, но и мир.

_________________
На этом форуме я больше не принимаю.

Ann Lee

Сообщения : 1539
Дата регистрации : 2013-07-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Олечка77 в Пн Янв 06, 2014 10:55 am

Очень интересное и таинственное Таро!
avatar
Олечка77

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-01-04
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старшие арканы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения